Ремонт шлифовальных машинок в Санкт-Петербурге
Шлифмашины могут быть самыми разными (особенно по конструкции и назначению): эксцентриковые и орбитальные, вибрационные и плоскошлифовальные, ленточные и УШМ (болгарки). Ремонт шлифовальных машин не является такой уж редкостью ввиду популярности инструмента среди любителей и профессионалов.
Как только неисправность проявит себя, следует тут же обратиться за помощью в наш сервисный центр, мастера которого отлично разбираются в устройстве и принципе работы каждой модификации, эффективно решая задачи любой степени сложности. Неважно, какой именно торговой марки ваша машина (Makita, Bosch, Интерскол, Зубр, Stomer, Hammer, Skil или Hitachi), поскольку наша мастерская справится с любой проблемой, а цена услуги при этом будет минимальной.
Симптомы неполадок и неисправности, которые мы устраняем
Среди самых распространенных симптомов, с которыми к нам обращаются заказчики, стоит особо отметить такие, как:
- не запускается двигатель;
- не вращается шпиндель;
- обороты меньше, чем требуется;
- инструмент издает непривычные звуки, присутствует сильная вибрация;
- корпус перегревается;
- щетки сильно искрят.
В каждом из вышеперечисленных случаев мы обязательно поможем, восстановив работоспособность техники. Наши сервисные инженеры устраняют любые поломки, среди которых, прежде всего:
- пробой якорных обмоток;
- разрушение роторных подшипников, а соответственно и повреждение пластин коллектора;
- износ подшипников и шестерен;
- поломка кнопок, неисправность блока управления;
- повреждение или деформация пластиковых элементов (обычно из пластика выполнены вставки статора), изменение сопротивления обмоток;
- необходимость замены щеток.
Основные этапы работы мастера
После того, как клиент приносит в мастерскую неисправный инструмент, следует приемка прибора, его визуальный осмотр и предварительная диагностика. Далее специалист согласовывает стоимость ремонта и сроки его проведения с клиентом. Следующий этап - это демонтаж, чистка и более тщательное диагностическое исследование шлифмашины. Неисправные блоки и отдельные комплектующие заменяются новыми, после чего изделие вновь собирается, а затем тестируется.